Минивэн Toyota Alphard — серьёзные виды на будущее.

Этот автомобиль нельзя отнести к разряду долгожданных, но судя по интересу проявляемому к нему целевой аудиторией, у этой машины большое будущее. Минивэн универсален, в нем будет удобно не только водителю, но и всем находящимся в салоне. К тому же, импортер предлагает столь высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров, что некоторые пользователи седанов бизнес-класса могут поменять свои симпатии.

В компании и не скрывают, что новый автомобиль рассчитан на коммерческое использование. При этом становится не совсем понятна политика производителя, ведь своим появлением Alphard создаёт препятствия весьма популярному бизнес-седану Camry. Впрочем, у того столь сильные позиции, что пока нет никаких поводов для беспокойства.

В экстерьере минивэна многое напоминает модели Lexus, например, форма радиаторной решётки, правда она значительно крупнее, довольно агрессивный внешний, благодаря геометрии линий светодиодной оптики, впрочем, не забыта и корма с инновационными стоп-сигналами.

В салоне машины обстановка просто шикарная. Отделка и некоторые компоненты, опять же, напоминают Lexus. Пластик очень качественный и мягкий, много кожи, по центру консоли расположены два дисплея различной диагонали. Рулевая колонка регулируется по вылету и вертикали, индивидуальными настройками оборудованы и передние сиденья. В салоне большое количество ниш, есть широкий удобный подлокотник, подстаканники. В крыше над водителем расположен люк, регулируемый механически. Очень большие и удобные коврики для автомобиля, которые легко моются и надежно крепятся на своем сете.

Самое большое внимание аудитории было уделено не эргономике или обустройству рабочего места водителя, хотя они, как и обзорность, нареканий не вызывают, а оборудованию пассажирского отсека минивэна, в особенности креслам. В левом подлокотнике находится пульт, им можно регулировать вентиляцию, подогрев, опцию индивидуальной настройки положения кресла, включая подголовники и подъёмную подушку для ног, подсветку, систему мультимедиа. В правом есть кнопки для открытия индивидуального столика, подстаканники. Задний экран мультимедийной системы выдвигается вручную. В салоне предусмотрен и третий ряд кресел с опцией трансформации.

В предыдущих генерациях машины были озвучены нарекания на качество её управляемости, не будем забывать, что масса машины 2250 кг, но в новом, третьем поколении разработчики установили пружинную конструкцию подвески, что действительно пошло машине на пользу, сделав её более устойчивой на курсе движения и погасило колебания кузова при маневрировании. Минивэн довольно динамичен, благодаря бензиновому силовому агрегату, 6 цилиндров, объёмом 3,5 л, но все равно, он предназначен не для активного драйва, а для комфортных путешествий на дальние расстояния. В этой дисциплине Alphard лидер в сегменте.