В суде Советского района рассматривалось дело Натальи Мотовиловой, которая подала иск на ГК «СЛК-Моторс». Еще в 2007 году Наталья приобрела в кредит за 550 тысяч рублей «Тойоту Королла» серого цвета. А уже весной следующего года она обнаружила, что весна пришла не только в мир, но и лично в ее иномарку: крыша салона при таянии снега протекала и создавала капель в салоне автомобиля. Наталья обратилась в «Тойота Центр». Специалисты салона сказали, что с таким они уже сталкивались, любезно посоветовали не волноваться и забрали автомобиль для устранения протекания. Однако, забрав автомобиль после ремонта, в декабре того же 2008 года Наталья вновь обнаружила, что по стойкам машины стекает вода. Как позже сказали юристы «Тойота Центра», это явление нормальное, объясняемое простой физикой: разница температур вызывает образование конденсата. Также они пояснили, что образование конденсата в автомобиле действующими нормами не запрещено. Но со слов Натальи Мотовиловой, в ее автомобиле этого физического явления было примерно по щиколотку. Проведенная по делу экспертиза выявила, что «управляемая мечта» имеет недостаток — отсутствие необходимого утеплителя, что приводит к чрезмерному образованию конденсата и, как результат, отпотеванию потолка, пишет sibkray.ru. Еще одним из неприятных сюрпризов для Натальи явилось постоянное опускание задних боковых стекол. Специалисты салона с радостью заявили, что ничего страшного — их же можно подкручивать! Та же экспертиза выявила, что опускание задних боковых стекол происходит из-за перекоса уплотнителя стекла и люфта механизма подъема стекол. В своем исковом заявлении Мотовилова просила расторгнуть договор купли-продажи с ЗАО «СЛК-Моторс» и взыскать с компании около миллиона рублей. В эту сумму вошли стоимость самой иномарки, плата за кредит, моральный вред плюс неустойка. Рассмотрев иск и выслушав доводы обеих сторон, суд принял решение частично удовлетворить иск. С «СЛК-Моторс» в пользу Натальи Мотовиловой решено взыскать всего 30 тысяч рублей в качестве возмещения морального вреда. Как пояснила заместитель директора правого департамента по работе с претензиями потребителей Екатерина Шмидт, «заводской брак» в автотранспортном средстве отсутствует. Суд вынес решение отказать жительнице в основных требованиях искового заявления в части возврата приобретенного автотранспортного средства. Однако автомобилистка намерена обжаловать это решение в областном суде в самое ближайшее время.