Как-то заехал в автосалон у нас в Ачинске поугарать над новым поступлением приор. Зашел, сразу у входа стоит приора универсал 2010 года, пломбы, все дела… Сел в нее, а в ней так воняет!!! Дешевый китайский вонючий пластик… И за это 400 тыс.!!! Аксиома априори — русские машины никогда не станут МАШИНАМИ. Там же стояли инсигнии и онтары. ИМХО Антара сделана так, чтобы отбегать гарантийный срок с горем пополам. Что тут поделаешь, мировая тенденция автопроизводителей. И как не брызгайте слюнями, как не стучите себе пяткой в грудь, доказывая обратное, А ЗОЛОТОЙ ВЕК ЯПОНСКИХ МАШИН 1992 — 2001 закончился…. И человек, который дал мне опробовать инсигнию 2.0Т, до нее всего полгода отъездил на новой камрюхе и сказал ну ее на х…! Инсигния это прорыв, даже такие мелочи,как кнопочки климатконтороля, подсветка приборов проработаны с точки зрения эргономики очень тщательно, а про систему головного освещения даже не стоит упоминать. Обновили Антару, хорошо… Но целесообразнее было бы излечить ее от большого количества присутствующих в ней болезней. А ситуация с этим обстоит так, что покупка Антары — это как дротиком в яблочко, повезло — наслаждаемся автомобилем, промахнулся — постоянно доказываем свою правоту дилеру, ругаемся, пишем претензии…