Тюнинговая компания G-Power замутила амбициозный проект в отношении BMW X6. Автомобиль получил десятицилиндровый мотор, который был взят от спортседана M5. Правда, по оценкам экспертов, в штатном исполнении данный 507-сильный двигатель не дал бы преимущества над турбовосьмеркой, которая ставится на серийный X6 M. Специалисты G-Power решили взяться за довольно серьезную форсировку мотора. Рабочий объем увеличится до с 5 до 5,5 литра. Кроме этого двигатель оборудуется двойным турбонаддувом. Отдача достигает 900 л.с., что делает представленный автомобиль одним из самых быстрых и спортивных внедорожников во всем мире. Как сообщают представители компании, разгон до 100 км/ч будет занимать всего 4,2 с (у X6 M — 4,7 с). Максимальная скорость достигает 330 км/ч против 275 у серийной версии. Планируется построить пять таких внедорожников, названных Typhoon RS Ultimate V10. Тем, кто планирует заказать себе подобную доводку баварского внедорожника, стоит учитывать, что за основу здесь берется исключительно топовая модификация X6 M — только она обладает подходящим шасси, а тормоза все равно придется менять на карбоно-керамические механизмы диаметром почти полметра (точнее, 41 см), пишет auto.mail.ru. Эффектная переделка кузова, как утверждается, не только способствует большей устойчивости на высоких скоростях и улучшает охлаждение двигателя и тормозов, но также и позволяет снизить массу автомобиля. В данном случае внедорожник стал легче на целых 150 кг.! 16 июля, laskoten, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.