Одним из самых ярких нововведений для европейской версии внедорожника Grand Vitara стало упразднение полноразмерной «запаски» на дверце багажника. Вместо нее теперь появился ремкомплект и компрессор. Европейское подразделение Suzuki Motor предоставило на своем сайте официальные данные об очередном обновлении модели. Автомобилю несколько «подправили» топливную экономичность и привели двигатели в соответствие с новейшими экологическими стандартами. Кроме этого было усовершенствованно оснащение в базовых версиях. Речь о запасном колесе на двери багажного отсека. В представленном новом облике автомобиль, как считают разработчики, больше соответствует облику городского авто, тем более что вместо «запаски» теперь имеется лишь дорожный ремкомплект и компрессор для подкачки шин. Несколько изменился дизайн автомобиля в задней части. «Потеря» запасного колеса — привела к перемещению ниши номерного знака. Габаритная длина автомобиля стала меньше на 200 мм. Нововведение касается как 5-дверных, так и «коротких» 3-дверных Suzuki Grand Vitara. Пока в компании не уточнили, сохранятся ли в продаже в европейских странах версии с «запаской». Среди других изменений можно отметить введение в базовую комплектацию блокирующегося дифференциала, а также трансмиссии с двумя рядами передач, с переключением на пониженный при помощи электроники. В плане двигателей был модернизирован 1,9-литровый дизель DDiS. Теперь выброс углекислого газа составляет 179 против прежних 185 г/км. Несколько выросла и экономичность, а сам дизель теперь полностью соответствует требованиям стандарта Euro 5. Бензиновые двигатели остались без изменений. Для 3-дверных предлагаются 1,6-литровый или 2,4-литровый, а 5-дверные модификации оснащаются только более мощным 2,4-литровым. В салонах европейских автодилеров обновленные Suzuki Grand Vitara должны появиться в самое ближайшее время. 6 июля, laskoten, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.