1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в 4-дверном кузове седан. Дизайн кузова WRX STI был изменен в соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена. Силовая передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против 300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели. Специалисты FHI продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто пластиковой панелью для лучшей аэродинамики. Также добавлены приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация. План продаж — 300 машин в месяц. МодельЦенаКомплектацияДвигательТрансмиссияImpreza WRX STI хэтчбек2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо6MT3,685,500 ($41 700)Impreza WRX STI A-Line хэтчбек2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо5AT с ручным режимом3,150,000 ($35 700)Impreza WRX STI седан2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо6MT3,738,000 ($42 300)Impreza WRX STI A-Line седан2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо5AT с ручным режимом3,150,000 ($35 700)