Машина, реально — интересная. Уверен, что должна быть полноприводная комплектация с хорошим мотором (и опциями от «старших братьев»). Понравилось: трёхдверка (для меня лично, это колоссальный плюс); заметно-хороший просвет; короткие свесы; выразительность (в ней есть, этако-некая сдержанная импульсивность). За качество не беспокоюсь (не в Сомали-же будет собираться). В общем это то, что я давно ждал 🙂 Вот только совсем не ожидал получить реализацию своих ожиданий из Европы ;=) В общем, буду с нетерпением ждать начала продаж. Одно «НО». Если за хорошую комплектацию запросят более 60 — 64к то нафинг. Пойду к Японцам. Я не приверженец того или иного бренда («косячат» в общем то — все) но, я за рационализм и сбалансированность в вопросе цена/качество. ЗЫ: Немного погуглил и собрал: А) То что машинку назвали «двухдверкой» или опечатка в СМИ или намеренный PR-ход производителя (что бы побольше обсуждали и спорили). Машина трёх-дверная. См.: http://www.youtube.com/watch?v=vpsv1SGxHtg (задняя дверь, с 26-й секунды ролика). Б) Вот еще одна ссылка, откуда можно почерпнуть немного информации: http://www.infox.ru/auto/car/2010/07/05/Range_Rover_Evoque__.phtml о концепте этой модели. В) Пара слов о платформе: http://www.newsprom.ru/news/127801656028938.shtml (Free Lander однако 😉 Г) Крайне любопытная ссылка для тех, кто интересуется дизайном. http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/07/01/4025/ (на тему, как из концепта появляется массовый автомобиль). Д) Про гибриды, а главное, предположения про моторы: http://www.auto-tuning-news.com/cover/all_new_range_rover_evoque_2011. html Но, только предположения (что то плохо мне верится «запихнуть» в этот кузов V-8. Технически, конечно можно, но функционально, это испортит соотношение вес/л.с.). IMHO конечно  -* *-Много опечаток/предположений в публикациях. По кр. мере для меня невразумительно звучит фраза: «Программа силовых агрегатов будет примерно такой же как у варианта Range Rover Sport, где топовым в палитре силовиков будет стоять 510-сильный пятилитровый бензиновый V8-агрегат, с максимальным крутящим моментом в 625 Нм, что позволит развивать максимальную скорость до 225 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за шесть секунд.» т.к. 1) V8 весит 293 кг. и как то смутно представляется такой вес на передней подвеске представляемого «ребёнка» 😎 («на языке крутятся» альтернативные выражения: типа, жертва аборта и пр.). 2) при визуально оцененной массе (IMHO конечно) «Evoque» что то около 1600 – 1750 кг. при моторе в 510 V8-“оно» разгонится до сотни за 5,2-5,5 секунды (по прямой. Ах-ха-ха!). Да только «Пиррова» это победа будет. Говоря по Русски – ПОНТЫ. Не надо это для этой машины. Ей идеален (руководствуясь внешними габаритами «на глаз») или бензомотор в 220- 240 л.с. для полного привода, либо бензомотор в 160 – 180 л.с. для «переднего» а идеальным для Дизеля будет – 140 л.с. и 290 крутящего момента  В любой из вышеприведенной комплектаций, разгон от 8-11 сек./100км.час ей — гарантирован, без потери того сладкого чувства что называется (на жаргоне) рулением. Лёгкий, мощный и сбалансированный с весом машинки агрегат (V6?) подарит радость от езды и не опустошит наши карманы на налоги. Подождем,..