Ещё раз по теме: порше- отличный авто, уважаю. Не по теме: товарищ владлен, зачем же так грубить?! Я знаю что я говорю, как бы вышку автоинженера имею, и с графиками мощностей и моментов знаком не по наслышке. Можешь смеяться сколько влезет, я не смогу тебе ничего навязать, я просто хотел знаниями поделиться, но ты не хочешь слушать, а начинаешь неадекватно реагировать и грубить. GT-R как раз и знаменит своим высокоборотистым двигателем, который «тянет» всегда, без всяких ям. Он даже среди турбо машин этим выделяется, про атмо вобще молчу. И как было выше сказанно на квотере дает прикурить всем остальным, и даже дрифтит неплохо, хоть и полный привод, так как на переключениях не сдувается а всегда «в подхвате». Что какасется двигателя: это vr38dett то двигатель конца 90х?! о_О GT-R это супер кар, каким боком ты тайоту с 2jz-gte сюда всунул? Да, отличный двигатель, не спорю но совсем друго разряда и класса. СОВСЕМ. Какая тайота с вторым джеем с завода едет до сотки за 3 секунды?! Собственно я тут не хочу споры и кусалово разводить, просто я не буду спорить с тобой в принципе, так как считаю тебя некомпетентным в данных вопросах. Без обид. Смейся дальше. Весело смотреть как мне ещё и минусов наставили как раз те люди, которые «статей начитались» и мало что смыслят по делу… P.S. Не сравниваю порше и гетер, так как с порше никогда не сталкивался, оба авто считаю достойными, но втаптывать в грязь GT-R- последнее дело товарищи, это шедевр. Не высказываюсь негативно в сторону порше, но и не могу смотреть как это делают некомпетентные люди в сторону джетера. Всем мира…