«Транспортное движение по улице Кошурникова будет возобновлено ко Дню города, на данный момент благоустройство магистрали находится в завершающей стадии», — сообщил мэр Новосибирска Владимир Городецкий на выездном совещании по благоустройству ул. Кошурникова в районе строительства станции метро «Золотая нива». Как сообщили в пресс-центре мэрии города, окончательный срок сдачи 13-й станции новосибирского метрополитена намечен на III квартал 2010 года. Мэр отметил, что в конце августа — начале сентября строительные работы на этом объекте будут завершены. «Принципиально важно, что ко Дню города мы полностью откроем для движения отрезок дороги до улицы Бориса Богаткова, — отметил Владимир Городецкий. — Мы намерены восстановить всю транспортную сеть, в том числе троллейбусное движение. За три недели предстоит завершить благоустройство улицы Кошуникова, проезжая часть которой была увеличена с 14 до 30 метров, уложить 19 тыс. кв. метров капитального покрытия, обустроить тротуары и ливневую канализацию, восстановить контактную троллейбусную сеть протяжённостью 3,6 км». В прошлом году было завершено благоустройство первой очереди дорожной магистрали по ул. Кошурникова — новый участок дороги от ул. Красина до ул. Федосеева. Ширина проезжей части новой восьмиполосной дороги — 30 метров. Пешеходные тротуары с обеих сторон магистрали — по 3 метра. В этом году будет полностью обустроен участок Кошурникова от ул. Федосеева до ул. Бориса Богаткова. По предварительной договорённости 10 июня метростроевцы передадут дорожникам последний участок магистрали под благоустройство. «До 27 июня мы должны благоустроить участок улицы Кошурникова протяжённостью около 300 метров, — рассказал представитель подрядной организации, заместитель генерального директора ООО «Дорсиб плюс» Дмитрий Батурин. — На данный момент мы осуществляем внешнее благоустройство улицы, обустраиваем тротуары. На днях субподрядные организации приступят к замене опор освещения и обустройству контактной троллейбусной сети». Благоустроители намерены работать в две смены. Один отряд дорожников займётся подготовкой земляного полотна — основания дороги, насыпкой щебня, другой — в ночное время — будет укладывать асфальтобетонное покрытие. В этом году на эти цели предусмотрено 73 млн рублей. После открытия обновленной магистрали сужение проезжей части сохранится лишь в районе улицы Лежена, где установлена технологическая камера. Она необходима для продолжения строительства станции метро, доставки оборудования под землю и подъёма его на поверхность. По окончании строительных работ — осенью — надземная камера будет ликвидирована.