Обновленный внедорожник Mazda, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, получил изменения не только во внешности, а также и в техническом плане — появился 2,2-литровый турбодизель MZR-CD. Правда, в Россию дизельные версии Mazda поставляться не будут — исключение составляет лишь пикап BT-50. В нашу страну автомобиль все также поставляется с единственным турбированным бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью 238 лошадиных сил с 6-ступенчатым автоматом. Покупателям будут предложены два варината комплектации — Touring, стоимость начинается от 1 миллиона 229 тысяч рублей, а оборудование включает климат-контроль, кожаный руль с кнопками управления, круиз-контроль, систему стабилизации и 6 подушек безопасности. Если сравнивать с дорестайлинговыми автомобилями список стандартного оборудования дополнился многофункциональным дисплеем и регулировкой поясничной поддержки сиденья водителя. Цены на топовую версию спорт будут начинаться от 1 миллиона 374 тысяч рублей. Разницу в 145 тысяч рублей призваны компенсировать кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, Smart Card, датчик дождя, датчик давления в шинах, камера заднего вида, систему мониторинга мертвых зон, ксеноновые и противотуманные фары, 19-тидюймовые легкосплавные диски и аудиосистема с девятью динамиками Bose. Основными конкурентами Mazda CX-7 на российском рынке должны стать Hyundai ix35, Kia, Nissan Murano. 3 июня, laskoten, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.