Ну, с этим можно поспорить. Конкретно про спорт-кары: мож, водители таковых и не суровые мужики, как замечал кто-то выше, но искусство управления авто, это, в том числе и умение быстро переключать передачи, при этом понимать, какую именно необходимо включить в конкретной ситуации. Это было не менее важно, чем выбор траектории, начало точки торможения и разгона. А если Вы не можете быстро переключить передачу (да еще сообразив, на сколько надо вниз перейти, к примеру), то какой тогда из Вас пилот? Вы тогда и в остальном будете несостоятельны. На современных авто действительно много роботизированных коробок, но на примере того же Ниссана вижно, что эти КПП еще весьма далеки от совершенства, у механики столько поломок не было. Сейчас есть аж 8-ми ступенчатые КПП автоматические, однако на очень мощные авто такие не ставят. Почему? Размеры КПП в любом случае ограничены физически размерами авто, трансмиссионного тоннеля, подкапотного пространства. Если 5-6 наборов шестеренок еще можно сделать с приличным запасом прочности в тех размерах КПП, то для 8 надо либо бОльшую КПП по размерам, либо прочность будет меньше. На тех же Мерсах AMG 65 стоит 5-ти ступенчатый автомат, только он выдерживает огромный крутящий момент. Те же проблемы, видимо, и у роботов. Все эти сервоприводы, заменяющие работу сцеплением, тоже место занимают, а места, куда можно воткнуть все это благолепие, в авто не так и много, простая механика помещается с запасом прочности, а вот роботам, видимо, надо какие-то детали прочнее, т.е. корпус больше. А лонч-контрол — это игрушка. Если Вы, опять-таки, не можете сами играть сцеплением и переключать передачи, то чего тогда лезть в Калашный ряд? Управлять мощными авто должны водители, имеющие определенную подготовку и навыки, а то купят родители такое своему чаду, у которого только волосы начали расти в одном месте, и дитё довольно, носится, как угорелое, не понимая, что в жизни все не так, как в компьютерных гонках. Сам угробится — Бог с ним, но ведь и еще кого-нибудь за собой утащит.