Да-а, сколько много эмоций и мало конструктива! Круто ответили, браво, только кроме голословного недалёкого субъективизма ничего я не увидел! 1.Ни на агрессию и на личности я не переходил, про унылости — доморощенная философия! Всё относительно, для тех, кто ездит на мазде МПС — ваш прелюд страшная унылость! Для тех, кто просто ездит почти всегда по городу, а не гоняет — любое двухдверное купе размером с чемодан — ненужная унылость! 2.Про разгон — прелюды разные бывают (я Вас уверяю), прелюд 2.0 SOHC на скоростях до 50-70 км\ч (т.е. город) сольёт приусу 30-ке! И не важно, на МКПП хонда или на АКПП — всё равно тех 134 л.с. (при5300!!!об) и 179 Нм (при5000!!об) через 10-13 лет давно нет! К тому же прелюд на разгоне будет либо сам (4ст АКПП), либо вашими руками маслать передачи (1-2 раза), теряя обороты и скорость, а приус сразу выходит на максимальную мощность и крутящий 80-ти сильного электромотора + часть силы и крутящего от ДВС и передаёт их на колёса НЕПРЕРЫВНО! На счёт 2.2 DOHC прелюда — сильно сомневаюсь в его разгоне (надо сравнивать отдельный прелюд с любым приусом), учитывая почётный возраст и необходимость достичь на старте 5300 об\мин, для реализации всего крутящего момента! Можно бесконечно спорить об этом, но всё это недоказуемо и поэтому бесполезно! Я только хочу подчеркнуть Вам, что мощность и крутящий момент любого элекромотора реализуется быстрее, чем у ДВСа, что отражается динамикой на городских скоростях, и к тому же мощность электромотора — номинальный, а не пиковый показатель, а пиковой мощностью не маркируют электромоторы (но это не значит что её нет!) 109 сильный ниссан лиф разгоняется за 7,1 до 100, почему? 3.Про цену приуса в Раше я уже сказал, прочитайте внимательно, может поймёте! Шумка и мягкость пластика — это Ваше личное восприятие и оценка ценностей автомобиля (т.е. то за что Вы его покупаете), красота — мне приус нравится и 20-ка и 30-ка, по крайней мере прелюд не столь привлекателен, однако Вы его выбрали (навряд ли за красоту) см фото. 4. С 2014 года будут новые овощные (Вы забыли добавить) дизели с мочевинным катализатором-фильтром (который замёрзнет при -12), и овощные бензиновые (1,2-1.4л) машинки (жрущие масло и требующие АИ95-98) с битурбо и системой старт-стоп — если автопроизводитель не озаботится созданием экономически обоснованного и доступного (а не как Х6 и ему подобные) гибрида! А тойота и другие выбравшие вовремя путь гибридов будет иметь PHEVы с миллионными продажами! 5.Когда нет аргументов, а очевидные вещи не хочется признавать, можно ссылаться на то, что Вы один умный, а остальные глупцы, просто потому что вам так хочется! Ваше общество и их общество — совершенно разные и по интеллекту, и по уровню организации, и по банальному отношению к автомобилю, поэтому они не сравнимы, и то, что у них признали уж больше 7-8 лет, у нас признают лишь к 2020-му! Тёмные люди, задавленные олигархами-нефтянниками! 6.Фактически 30% заряд ВВБ не дно, а сигнал к активной подзарядкой её и двигателем и рекуперацией при торможении, поэтому для разгона всегда в ВВБ есть её 38 кВт мощности! Например КЕРС в Ф1 — его заряжает только рекуперация (без ДВСа), и заряда (потенциала) хватает! Не даю себе публичную оценку, просто говорю о том, в чём кое что понимаю! 7.Про момент понял, см п 5 (первое предложение). 8.А с чего Вы смеётесь, с фиговой аэродинамики вашего прелюда (для трассы), масса ведь у них примерно равна, а расход на трассе существенно разный (почему, как Вы думаете? — могу помочь с ответом — Аткинсон-Миллер плюс PSD в режиме на больших скоростях, изучите вопрос и поймёте)! Сравнил цивик новый http://www.honda.by/menu.php?id=27&parent=2&subparent=6 Город 9,7л\100, шоссе 5.3л\100 — данные производителя, а не реально измеренные кем-то, могу привести данные тойоты для Приуса — 3,9л\100 — город, 3,7 — шоссе! И что? О чём я не догадываюсь? Просветите! Далее ваши труднопереводимые перлы с явно западающими одновременно шифтом и нулём, и эффектный пензенский финал в театре одного актёра! Браво! Избавьтесь от чувства собственной важности и станете неуязвимыми! Я не фанат приуса, просто призываю народ сначала изучить сабж, а потом навязывать своё мнение (но никак не наоборот, обсудим это когда у Вас наберётся хотя бы 400 высказываний, и читайте, читайте, читайте, благо на дроме всё есть!)