С конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые машины с новой двухтопливной системой питания, которая предполагает бензин и газ. Решение освоить эту систему, было принято в начале 2009 года. В то же время быстро были собраны и показаны демонстрационные образцы.   Газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ 390945. Все образцы, оборудованные системой, отлично прошли все необходимые испытания и тесты. Двухтопливные версии автомобилей UAZ будут комплектоваться специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091, объемом 2,7л. Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, который обладает достаточно широкой сервисной сетью в России. На заводские внедорожники будут сохранены все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Опция оценивается производителем в 30 тыс. рублей. Подобная система дает возможность значительно сэкономить, то есть снизить расход топлива, а также положительно воздействует на жизнеспособность двигателя. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина — 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля дает возможность снизить расходы на бензин почти в 2 раза. В салонах у дилеров автомобили с двухтопливной системой должны появиться в июне текущего года. 19 мая, laskoten, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.