Ну на счет 4х ступенчатых старых японских автоматов(с1988-1996гг) могу поспорить тойота корона 500т.км чувствует себя великолепно до сих пор модель АКПП 245е (моих 200т.км) на таун айсе два диз. двигателя пережилакоробка AISIN причем эксплуатировалась жестко на бездорожии, ниссан скайлайн у друга в режиме тапка в пол больше 300т.км прошла продал дальше не знаю, ниссан санни 2002г\в был с пробегом под 200т.км продан нареканий нет, на мерседесах неплохии автоматы были эксплуатировал не долго проблем не возникало и герой темы ZF пользовал на ауди 80 больше 150т.км пробежавших не видел 2 машины одинаковая смерть хотя на клюшке класный аппарат был и без геморов и умирали из-за попадания в коробку антифриза не удачная конструкция охлаждения АКПП в сравнении с японскими работали с большими рывками и тупили. Тех годов выпуска машины делали с запасом на 20 лет таких больше не будет. Больше передачь сложнее конструкция выше требование к качеству расходников, дороже обслуживание, ресурс спорный вопрос, ремонт на много дороже и целесообразнее ли он будет, экономия на топливе да если агрегат в исправном состоянии. Были 3ст автоматы потом 4ст с электоным управлнением, адаптивные , типтроник 5-6ст дальше дань моды и маркетинговый ход 7,8 и на конец 9ст в вреалии в нашей стране не нужные, где преимущественно скорость движения не более 90км/ч и 120км/ч автострады которых мало.