Эскандер, спасибо! но мы тут немного друг друга действительно недопонимаем. на станциях официалов неслучайно встречаются специальные зарядки для батарей гибридов, потому что есть ряд ситуаций когда можно батарейку разрядить и в отличии как раз от простого аккумулятора такую машину не прикурить своими силами. и ИМХО в наших условиях эти ситуации вполне реальны. например торопились в аэропорт, гололед, зад постоянно включался, последнием метры по парковке гнали на нервах выискивая место. нашли — выключили, пардон просто достали ключ и убежали. не были неделю (вынужденная задержка), похолодало. прилетели а на улице минус 30 последние дни и ветер. на остаточном токе и на холоде может получитсья и так что двс просто не запустится и заряд на холодную батарею не пойдет. с обычной машиной которая или замерзла или просто скушала весь бензин: долили бенз, заплатили таксистам или так договорились — Вас прикурили ив путь. а 400Н так просто не прикуришь. и когда он в ноль вот такой встанет, то мне реально не понятно что как и где отогреет и откуда зарядка пойдет и это помимо того что вымораживание гробит батарею. вот о чем я говорю, а вовсе не о том что мне не понятно как можно обдувать воздухом или что двс еще и генерирует энергию для заполнения батареи))) на стоянках аэропортов по зиме довольно много замерзших машин и видимо гибриды там тоже встречаются. да мало ли и более простых ситуаций раз владелец сделал на этом акцент. да и услуга внешней зарядки высоковольтной батареи не просто так существует. а то что реакции на акселератор неоднозначные… ну так это особенность гибрида которую не отменить. это лично мне как водителю НЕ нравится поскольку трудно предсказать как (насколько) отреагирует машина при определенном нажатии на педаль. это дискомфорт. но нравится как пассажиру, потому что вообще ничего не чувствую кроме ровной езды как на троллейбусе или метро. ну еще разгон на заряженных аккумуляторах неплох (тяга все-таки у электромоторов на почти любых оборотах шикарная), но как только разрядились — жмешь тапку, а в ответ на такое же нажатие уже гораздо менее бодрое ускорение.