13 июля в Японии начались продажи нового поколения Nissan March, дебютный показ модели состоялся в этот же день. Новая генерация стала четвертой по счету в истории модели, которая выпускается с 1982 года и, судя по манере презентации — самой экологичной. Длина нового автомобиля равна 3780 мм, ширина — 1665, высота — 1515. Машина подросла в длину на 55 мм. При этом максимальный радиус разворота составляет скромные 4,5 метра. Nissan March комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и вариаторной коробкой передач. Результатом этого союза стал лучший показатель по экономичности среди японских компактов — 26 км на 1 литре топлива или 3,8 литра на сотню. Однако это относится только к переднеприводной модели с системой остановки работы двигателя на светофоре и в пробках. Без указанной системы 79 сильный мотор марки HR12DE, максимальный крутящий момент которого равен 10,8 кг-м, потребляет 4,1 литра топлива на сто километров пробега. Максимальный расход топлива, заявленный производителем, составляет 5 литров на сотню, он действителен для полноприводных версий Nissan March. Топовый переднеприводный вариант стоит в Японии 1 468 950 иен (около $16 000), топовый полный привод — 1 644 300 иен (около $18 600). P.S. Европейская версия нового поколения Nissan March в Старом Свете именуемая — Nissan Micra была представлена на автосалоне в Женеве в марте этого года. Европе повезло больше, чем Японии, ведь там Nissan предлагает Micra с суперчарджером, который повышает мощность «трешки» до 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм крутящего момента.