Нет, на базе Олдсмобиля Бравады. Учите матчасть. Идея продавать внедорожник под маркой Сааб возникла незадолго до полного прекращения выпуска моделей марки Олдсмобиль. На тот момент Олдсмобиль имел в своей гамме внедорожник с постоянным полным приводом Бравада, после прекращения производства под маркой Олдсмобиль эта модель в слегка изменённом виде стала продаваться в Штатах как Бьюик Райнер, а также (в существенно переработанном виде) как Сааб 9-7Х. Таким образом, Сааб 9-7Х, Бьюик Райнер и Олдсмобиль Бравада имели между собой много общего, в том числе, кузовные панели, хотя интерьер у Сааба был немного изменён по сравнению с соплатформенниками от Бьюика и Олдсмобиля. Подвеска тоже была более жёсткой и рассчитана на динамическое вождение, в отличие от американских аналогов. Ещё можно добавить, что Бравада, Райнер и 9-7Х, хотя и были созданы на общей платформе General Motors Truck 330, но существенно отличались и внешне, и внутри от ТрейлБлейзера и GMC Envoy. Шеви и GMC, в свою очередь, не являлись клонами, а тоже имели существенные отличия между собой. Если вкратце.