quote=AndyWasHere1]хрень. воздух разогревается из за того, что его пытаются сжимать. давление растет -> температура растет. насос для велосипеда тоже нагревается нехило, когда колеса накачиваешь, но там нет никаких выхлопных газовмеханический нагнетатель также воздух нагревает, и также после него нередко ставятся интеркулеры. иное дело, что давление наддува у МК часто небольшое и промеж охлаждение просто смысла не имееткороче идите в песочницу, разберитесь с азами, затем приходите сюда и пишите свои, с позволения сказать, посты[/quote] в минус 30 мощность растет или все-таки в плюс 10 по сравнению с плюс 50? а под капотом на воздухозаборинике у Вас всегда та же температура что и снаружи? да и немалую роль играет то что температуры воздуха часто соседствуют с областями пониженного-повышенного давления. тоже влияет, но все это мало ощутимо. если речь о давлении самом по себе, то и воздушный шарик не просто теплым а раскаленным должен быть! насос велосипедный еще и трение огромное испытвает, как и другие насосы, но у Вас то наверное он только от воздуха греется, особенный — в мире таких нет больше наверное. да,тепло от сжатия выделяется, но не настолько чтобы температура агрегата доходила до 800градусов. компрессор так не нагревается. и проблемы компрессора не в том что он мало загоняет воздуха — достаточно он давление создает, просто для работы компрессора требуется отнимать часть мощности двигателя. прежде чем в песочницу посылать узнайте сначала сами как туда пройти. а еще лучше проверьте на себе — наберите максималку в сильный мороз и просто так. сейчас как раз погода переменчвая во многих регионах.