3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства конкретного объекта, а также она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная неповторимая рекламная разработка, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единым направлением в рекламной промышленности, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи поклонников.

Конкретно 3D mapping распространился по Интернету сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного увеселительного момента для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для безграничной аудитории региона или целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего пространства – в особенности обширно используется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, выступления, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали появляться рекламные события, которые сделаны, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали создавать интерактивные программы, которые приводят в восторг, как взрослых, так и детей.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно изготовить то, что недоступно при поддержки обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Интернет или просто показывать друзьям, знакомым, а это крайне важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, потому в том или другом виде его можно применять практически на всяком событии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.