http://autorambler.ru/journal/autobiz/17.06.2010/560960 439/ Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса нашел правильное слово, аккуратно маскирующее истинное положение с продажами новых автомобилей в России. В отчете по итогам мая нежно сказано, что «рынок продолжил демонстрировать оживление». И хотя в целом за пять месяцев года рынок все еще тихо падает на 5%, рост продаж отдельно взятого мая составил +31%. Вполне логично, что и в отчетах фирм цифры выстроились в демонстрации убедительного роста, так же старательно иллюстрируя «оживление». В плюсе почти все, кроме невменяемых японцев, которые всё никак не верят, что зверски задранные цены вступили в противоречие с возникшим из памяти поколений привычным термином «ЯПОНСКАЯ ДЕШЕВКА» и ждать скорого возврата разочарованной публики оснований нет. Лидирует в скорости официального падения Mazda – 34%, за ней Toyota -17%, Mitsubishi -15%, Honda – 2%. Стабилен лишь Nissan, показавший 0%. При этом к Мазде народ вернется совсем нескоро. Они ценник задрали наименее обоснованно и за машины без шумоизоляции, с истеричными повадками управления и довольно часто прожорливыми моторами хотели дикие деньги. А сейчас, когда вроде бы настала пора пересаживаться на Мазды следующих поколений, лояльность публики себя исчерпала и люди ушли к другим брендам. Это Японская Дешевка!!