Объективно! Машина (308) у меня уж 3-й год. Когда брал в 2008 летом, до кризиса небыло ни «Фокусов» ни «Королл», надо было ждать, а 308-й стоял и был в наличии. Порадовал межсервисный пробег 20тыс км. за 4900 руб. Когда сел — сразу понял европеец с немецким уклоном и по дизайну и характеристикам. 120 лс. на механике приятно удивили динамикой на уровне 2-х литровых, любит обороты, после 150 км/час словно турбо включается, незамечаешь как до 180 улетаешь, 200 идет без замечаний. Мотаюсь каждый день на работу, пробег уж больше 60 000 км. Да на 55 тыс. пробега поменял ступичный на СТО (сам виноват, разбил — несколько раз поймал одну и ту же яму) ступичные как на С5, мощные, стоят от 2-х до 5-ти тыс.руб. Еще за все время во время 2-го ТО поменяли датчик температуры антифриза по гарантии, сказали подтекал. Машиной доволен, думаю о 3008 или 4007. Непонятна «Гендерная» реклама. Я думаю такая машина с очень чутким рулем и неистовым движком сложна для дам. Да о новом дизайне (точнее о переднем бампере) — рестайлинг. Но машина на дороге узнаваема, мне лично напоминал всегда «Энцо» своим клювом. Скажу ездить приятно! Кузов оцинкован качественно, капот вообще алюминиевый, дуги безопасности спереди и сзади, алюминий на фланцах крепления к кузову тощиной с рельсу. Такие видел только на догогих «Немцах». Сервис становиться лучше. Даже масло стали заливать то которое нужно, имею ввиду 5W-30 а не 5W-40 которым пичкали 2-года, из-за него чуствительность к бензину. Зимой старался 98-м заправлять ибо живу на Севере, а сейчас на 5W-30 и 95-й ничего, комп не ругается.