«Комы, чем бы они ни были вызваны — болезнью или травмой, без оказания помощи могут закончиться клинической смертью». Специалисты компании Honda долгие годы не дают умереть возрождению спорт-кара Honda NSX. И вот в новой серии этого проекта президент компании Ито Катаси объявляет, что волшебный дефибриллятор в его руках, уже занесен над пациентом, близится разряд! 4 февраля президент компании Honda Ито Катаси сообщил, что пришло время возродить угаснувший в конце 2005 года легендарный спорт-кар Honda NSX: рынок готов. Такие сведения в прошлую пятницу распространила японская деловая газета Майнити-синбун. Никаких подробностей о разработке NSX нет вообще. Полная тишина. Новое поколение Honda NSX обещали сделать еще в 2007 году, но что-то не заладилось. В конце 2008 года проект официально закрыли. На протяжении следующих двух лет NSX существовал номинально — в рамках гонок Super GT. Новая информация о возрождении проекта, без сомнения, новость очень приятная и радостная. NSX — действительно легендарный автомобиль, для своих лет он был прорывом и шедевром инженерной мысли: монококовый алюминиевый кузов несущий 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров двигатель объемом 3,2 литра, мощность мотора составляет 206 кВт (280 л.с.) при 7 300 об/мин, наибольший крутящий момент 304 Нм (31,0 кг-м) при 5 300 об/мин. Вес машины — 1 300 кг. Производство Honda NSX было свернуто в 2005 году, к этому моменту в Японии было продано 7 400 автомобилей. До наших дней дожили 6 400 экземпляров. Все это очень дорогие машины, стоимостью свыше $125 000 каждая.