В редакцию издания Worldcarfans.com попало анонимное письмо, адресованное немецким дилерам марки Land Rover, с пометкой: «Данные закрыты до 17 июня 2010 года». Журналисты полностью проигнорировали этот запрет и опубликовали данные о готовящейся премьере нового 4,4-литрвого турбодизеля для Range Rover. По данным письма следует, что мощность мотора будет составлять 312 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 700 Нм. Сопряженный с 8-ступенчатой коробкой передач он позволит внедорожнику Range Rover Sport ускоряться с места до 100 километров в час за 7,6 секунды — на 1,6 секунды быстрее чем с нынешним мотором 272-сильным V8 объемом 3,6 литра. Что касается максимальной скорости, то данные письма кажутся странноватыми — 208 километров в час, что на 1 километр в час медленнее, чем у ныне здравствующего дизельного внедорожника. Средний расход Range Rover Sport с новым мотором сократиться примерно на 10 процентов. Еще один интересный момент — новая шайба селектора трансмиссии, которая переместится на эти дизельные модификации с Jaguar XF и XJ, а также два новых цвета кузова вместо двух старых. 30 мая, laskoten, специально для 4w4.ru. При копировании ссылка обязательна.